Парламентская газета,
4 августа 2021 г.
ЦБ: россияне стали меньше жаловаться на банки и больше — на мошенников 520 просмотров
Количество жалоб на банки снизилось, зато увеличилось число претензий россиян в адрес микрофинансовых организаций. Об этом свидетельствует статистика Банка России, опубликованная в среду на сайте регулятора.
В первой половине 2021 года Центробанк получил более 125 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 15,6 процента меньше, чем за этот период прошлого года. В Банке России связали улучшение показателей с сокращением масштабов реструктуризации кредитов, если сравнить с аналогичным периодом 2020 года.
Регулятор отмечает, что на 10,6 процента снизилось количество жалоб по основной тематике — взыскание просроченной задолженности. Это связано с принятыми мерами поведенческого надзора по отношению к нарушителям, считают в ЦБ. В два раза также снизилось число жалоб на негосударственные пенсионные фонды.
С апреля отмечается сокращение количества жалоб на продажи одного финансового продукта под видом другого. Предполагается, что этому способствовало ограничение продаж страховых продуктов с инвестиционной составляющей клиентам, не обладающим финансовыми знаниями. Однако в целом по итогам отмечается рост этого показателя на 37,8 процента.
В то же время из-за нарушений прав потребителей жалоб на микрофинансовые организации стало больше на 23,3 процента. Сообщается, что Банк России уже вывел с рынка три организации, входившие в неформальную группу МФО, связанную нарушением прав.
Виктория КАРТАШЕВА
Вся пресса за 4 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|